Регистрация и активация новых устройств в личном кабинете Start.Yota

Юрий Запорожец
Юрий Запорожец
Увлекается компьютерами с 1991 года. Большой опыт в установке и настройке ПО и сборке ПК.
Задать вопрос

Услугами мобильного оператора Йота пользуется в 2022 году больше 4 миллионов абонентов. Компания предоставляет клиентам огромное количество возможностей – от самостоятельного выбора тарифов и добавления нового устройства до полного управления всеми услугами. Воспользоваться функциями можно с помощью сервиса Старт Yota ru, перейдя на него в любом браузере.

Что такое Start.Yota

Сервис Start Yota ru представляет собой не просто стартовую страницу, а личный кабинет. Его использование позволяет обойтись без связи с оператором или посещения салона для выбора тарифов или изменения настроек. Причём, обойтись без этого сайта не получится – выбранных по умолчанию тарифных планов, доступных сразу после установки сим-карты в роутер или модем, у оператора нет.

Список возможностей личного кабинета Йота включает:

  • выбор и изменение тарифа, получение подробной информации о каждом плане;
  • подключение дополнительных услуг и отключение ненужных функций;
  • ознакомление с балансом и количеством дней, которые остались до конца действия тарифов и подключенных услуг;
  • регулирование скорости подключения к мобильному интернету, в том числе – активация временного доступа с максимальной пропускной способностью;
  • просмотр истории подключений и платежей для своего профиля, заказ детализации услуг;
  • перевести деньги на счёт или настроить автоматический платёж, привязав к кабинету карту;
  • активировать сим-карту или отключить её.
функции и настройки личного кабинета старт ета
Выбор функций и настроек

С помощью личного кабинета можно общаться в чате с представителем мобильного оператора, задавая ему вопросы при появлении каких-то проблем. Сервис пригодится и для настройки роуминга – ознакомления с ценами, настройкой или подключением опций.

Инструкция по активации нового устройства

Процесс активация устройства можно рассмотреть на примере модема:

  1. Вставить в слот сим-карту.
  2. Подключить модем к USB-разъёму компьютера.
  3. Подождать установки программного обеспечения, которая должна выполняться автоматически.
  4. Открыть на ПК браузер и набрать любой адрес – если подключение выполнено правильно, должна автоматически открыться стартовая страница Yota.
  5. Ввести свой телефонный номер.
  6. Дождаться, пока на телефон придет СМС с кодом, и ввести его в форму на сайте.
  7. Создать профиль и указать свои данные.
  8. Дождаться подключения устройства и перейти к настройкам тарифа.

Отличия для роутера заключаются только в необходимости дополнительной настройки Wi-Fi. Для этого придётся перейти в интерфейс устройства, указать имя сети, выбрать пароль и тип защиты передаваемых данных. Для активации телефона или планшета на него следует установить приложение для соответствующей платформы и выполнить примерно те же действия.

приложение для смартфона для входа в йота старт
Установка мобильного приложения Йота

Регистрация и вход в личный кабинет Yota

Новому абоненту мобильного оператора придётся зарегистрироваться. Пошаговая инструкция для этого выглядит следующим образом:

  1. Вставить сим-карту в регистрируемое устройство (планшет, телефон, роутер или модем).
  2. Включить гаджет, открыть в браузере сайт start.yota.ru.
  3. Нажать на кнопку с надписью, предлагающей зарегистрировать новое устройство.
    Регистрация нового устройства.
  4. Ознакомиться с договором и подписать его с помощью создаваемой автоматически электронной подписи.
  5. Создать личный кабинет, выбрав соответствующую опцию.
  6. Заполнить данные для регистрации, после чего будет создан пароль. Он понадобится для входа в кабинет. Восстановление забытой комбинации возможно через почту или телефон.

Если услугами Йота пользуется несколько человек с разными сим-картами, каждую придётся зарегистрировать, выполнив такие действия:

  1. Установить сим карту в устройство, подключив его к компьютеру.
  2. Вместо регистрации нового устройства, выбрать вход в личный кабинет.
  3. Авторизоваться и выбрать подключение к существующему профилю.
  4. Найти в списке устройств не подключенный гаджет без активного тарифа.
  5. Выбрать подключение и подтвердить.

Для отключения других пользователей и их сим-карт выполняются те же действия. Только, найдя необходимое устройство в списке, следует выбрать «Отключить».

Возможные проблемы

Иногда у абонента не получается открыть свой личный кабинет. Причины могут оказаться связаны с браузером или антивирусом. Для решения стоит обновить веб-обозреватель, и запускать стартовую страницу только с помощью Chrome, Mozilla, Opera, Яндекс и Сафари. Если после обновления проблема осталась, можно попробовать временно отключить антивирусную программу.

При невозможности подключения нового устройства стоит обратить внимание на программное обеспечение компьютера. Неправильная установка или даже отсутствие драйверов не позволяют нормально активировать ни модем, ни роутер, ни другое устройство.

Для решения проблемы стоит разобраться с её причинами:

  • Устаревшая операционная система. При наличии на компьютере ОС Windows XP следует установить версию SP3 – а ещё лучше, при возможности, обновить платформу. Для других Виндовс достаточно установки всех обновлений.
  • Высокий уровень защиты, выбранный в антивирусной программе или системе. При установке драйверов стоит отключить антивирус и разрешить установку ПО без цифровых подписей (запустив в окне «Выполнить» команду gpedit.msc).
    Разрешение установки драйверов без цифровых подписей
  • Невозможность автоматической установки подходящих драйверов. Программное обеспечение стоит скачать с сайта производителя оборудования. Для этого достаточно знать название устройства и версию операционной системы.
  • Другие связанные с программным обеспечением причины. Для активации на старых версиях Windows (XP, 7, 8) стоит воспользоваться утилитой MicrosoftActiveSync.

Иногда активация нового устройства невозможна из-за проблем с USB-разъёмом на компьютере и нехваткой питания для модема или роутера. Проверить это можно с помощью диспетчера устройств (открывается через «Панель управления» или через контекстное меню «Пуск» в Windows 10). Здесь следует найти строку «Запоминающее устройство для USB», отключить его и после перезагрузки попробовать выполнить активацию снова. Также стоит попробовать подключиться к другому разъёму.

Кабинет мобильного оператора Йота позволяет заметно упростить настройки, выбор подходящих опций и услуг. Причём, обычно у абонентов не возникает проблем при использовании сервиса. Но, даже при появлении сложностей, все они легко решаются – самостоятельно или после обращения к представителю компании в онлайн-чате.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю пользовательское соглашение.

Adblock
detector