Основные цели любой рекламной кампании заключаются в том, чтобы продвинуть продукт или услуги, привлечь новых заказчиков, заинтересовать целевую аудиторию. Соответственно, у компании, которая имеет дело с контекстной рекламой, будет увеличиваться прибыль, а бренд станет еще более узнаваемым. Но порой случается так: выложено немало средств на продвижение, но результатов нет или они незначительные. В таком случае руководство организации заказывает аудит рекламы, дабы разобраться с ошибками и учесть их на будущее.
Основные причины, по которым стоит заказать аудит
К ним относятся:
- отсутствие результатов. В контекстную рекламу, как правило, вкладываются немалые средства, поэтому важно продумать все нюансы. Например, место размещения (в видных местах – дороже, зато прибыльнее). К сожалению, экономия на таком важном аспекте бизнеса может стать фатальной для его развития;
- проверка самого себя. Бывает и такое: вроде бы и реклама есть, и прибыль от нее, но все равно возникают сомнения: правильно ли выработана рекламная стратегия. Аудит поможет разобраться в этом вопросе;
- результаты есть, но они не такие, как ожидали. Конечно, иногда люди сами слишком многого ждут от контекстной рекламы. Например, того, что сразу же после ее размещения к ним толпами пойдут клиенты. Но иногда случается так: формально работа по размещению и продвижению выполнена правильно, но поток заказчиков почему-то не увеличивается;
- масштабирование бизнеса. Это уже иной уровень работы, поэтому, вероятнее всего, понадобится обновление контекстной рекламы. Чтобы не допустить оплошностей, желательно сначала провести аудит, а после этого уже планировать дальнейшие действия.
Специалисты компании «Четвертый Рим» не просто проведут тщательный аудит, но еще и дадут полезные советы, например, по интернет-маркетингу или по разработке рекламы. Узнать условия сотрудничества можно на сайте https://4rome.ru/services/internet-marketing/.
Аудит состоит из двух этапов: исследовательского и рекомендательного. То есть профессионалы изучают настройки рекламы и анализируют трафик. Обязательно проверяют соответствие того, чем занимается компания и текста, размещенного в рекламе. Иногда уже на этом этапе встречаются ошибки, которые мешают бизнесу развиваться. Что касается рекомендаций, то они включаются в отчет: в нем указываются все нюансы, касающиеся:
- настроек;
- исправлений ошибок;
- налаживания эффективности.
Рекламный аудит – это очень полезная вещь: благодаря ему можно быстро устранить любые недостатки.