Не входит в настройки роутера

Перед тем, как пройти в настройки роутера убедитесь что:

  1. включен роутер в сеть (на нем должны гореть индикаторы)
  2. вы подключены к роутеру (кабель в LAN порту)

Если все это есть то Перезагружаем роутер. Для этого отключите роутер от сети питания секунд на 10 и снова включите. Роутер около минуты будет загружаться. Ждем, пробуем.

Не помогло?

Проверяем включен ли сетевой адаптер и правильно ли он настроен.

  1. Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Сеть и подключения к интернету -> Сетевые подключения -> значок Подключение по локальной сети
  2. Windows 7:  Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> значок  Подключение по локальной сети
  3. Windows 8, 10:  Параметры -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> значок  Интернет (Ethernet)

Нажимаем правой кнопкой на значок и если Вам предлагается включить, то включаем. Проверяем.

Если уже подключено, то выбираем Свойства.

Выбираем Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4), нажимаем Свойства

Ставим точки напротив Получить Ip-адрес автоматически, Получить адрес DNS-сервера автоматически

ОК, -> Закрыть

Отключаем и включаем значок Подключение по лок сети (Ethernet)

Пробуем.

Если не помогло обращаем внимание на статус значка.

  1. Если статус Неопознанная сеть, Получение сетевого адреса, то возможно что-то в настройках роутера. Сбрасываем настройки роутера.
  2. Если статус подключено, то проверяем какой Ip получает сетевая карта.

Нажимаем правой кнопкой на значок и выбираем Состояние. Далее кнопка Сведения (Вкладка Поддержка в Windows Xp) и смотрим какой Ipv4  адрес. Если он начинается на 192.168, то что-то непосредственно в компьютере. Перезагружаем компьютер и отключаем антивирус, отключаем брандмауэр и прокси-сервер. Если же любой другой, кроме 169.*** то, перезагружаем роутер еще раз и при повторном получении IP-адреса (кроме 192 и 169) сбрасываем настройки роутера.