Не входит в настройки роутера
Перед тем, как пройти в настройки роутера убедитесь что:
- включен роутер в сеть (на нем должны гореть индикаторы)
- вы подключены к роутеру (кабель в LAN порту)
Если все это есть то Перезагружаем роутер. Для этого отключите роутер от сети питания секунд на 10 и снова включите. Роутер около минуты будет загружаться. Ждем, пробуем.
Не помогло?
Проверяем включен ли сетевой адаптер и правильно ли он настроен.
- Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Сеть и подключения к интернету -> Сетевые подключения -> значок Подключение по локальной сети
- Windows 7: Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> значок Подключение по локальной сети
- Windows 8, 10: Параметры -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> значок Интернет (Ethernet)
Нажимаем правой кнопкой на значок и если Вам предлагается включить, то включаем. Проверяем.
Если уже подключено, то выбираем Свойства.
Выбираем Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4), нажимаем Свойства
Ставим точки напротив Получить Ip-адрес автоматически, Получить адрес DNS-сервера автоматически
ОК, -> Закрыть
Отключаем и включаем значок Подключение по лок сети (Ethernet)
Пробуем.
Если не помогло обращаем внимание на статус значка.
- Если статус Неопознанная сеть, Получение сетевого адреса, то возможно что-то в настройках роутера. Сбрасываем настройки роутера.
- Если статус подключено, то проверяем какой Ip получает сетевая карта.
Нажимаем правой кнопкой на значок и выбираем Состояние. Далее кнопка Сведения (Вкладка Поддержка в Windows Xp) и смотрим какой Ipv4 адрес. Если он начинается на 192.168, то что-то непосредственно в компьютере. Перезагружаем компьютер и отключаем антивирус, отключаем брандмауэр и прокси-сервер. Если же любой другой, кроме 169.*** то, перезагружаем роутер еще раз и при повторном получении IP-адреса (кроме 192 и 169) сбрасываем настройки роутера.